Эту прелесть мне написала сегодня ночью моя дорогая Kleo Li.
С ее разрешения публикую у себя.
Ох, как же я счастлив!
Автор: Kleo Li. Ну и я, Kira with fangs, вставила свои пять копеек)))
Небольшая оригинальная зарисовка по миру ГП, по двух таких разных сестер, равенколовку и слизеринку, из одного чистокровного семейства, но которые все равно любят друг друга.
С самого детства она поняла, что ей придется носить непростую ношу, ношу наследницы чистокровной семьи. Ее учили всему, чему могли: от балета до скрипки, от походки до умения одеваться со вкусом. Она давно приняла истину - то, что не могли воплотить в своей жизни родители, легло на ее плечи, но Школа тут же увела ее от ее воспитания ледяной и неприступной леди. Шляпа, опустившись на ее голову, тогда вздохнула, словно вынужденная проговорить название Змеиного Факультета, но она внезапно попросила:
- Равенкло, пожалуйста.
Впервые за долгие годы встречи с наследниками этой семьи Шляпа произнесла другой факультет, но не выведала у девчонки, чья душа была изменена воспитанием, но зато грела мысль о другой судьбе. Но девочка знала, что разочаровала родителей, знала, что они придумывают способ сгладить это событие, но в тот момент ребенок не хотел повторять известную судьбу. Последущие годы она закрылась в своих мыслях, не слушая ни мать, ни отца по поводу их разочарования. Несмотря на прекрасную учебу, длинную историю встреч и расставаний, предательства и обид, будучи уже выпускницей Школы, она сидела на подоконнике, черкая в свитке очередные истории о других мирах, которые уносили ее прочь от проблем с друзьями, с любовью, с родителями и самой собой.
- Верна себе! - запрыгнула рядом шестикурсница с эмблемой из серебра и зелени, - забываешь о еде, сне и учебе. Вся в других небесах и мирах, недоступных нам, простым смертным.
Шестнадцатилетняя девчонка, нагло устроившаяся на подоконнике в ногах выпускницы Равенкло, протянула яблоко, заглядывая ненароком в свиток.
- Веди себя прилично, Кира, - наследница хмуро оглядела еще одну проколотую дырку в ухе своей подруги, понимая, что в эти новогодние праздники родители устроят очередной разнос. Кира пожала плечами и улыбнулась, чтобы демонстративно убрав темно-рыжие локоны за ухо, специально подчеркнуть новые проколы на своем теле.
- Я веду себя идеально, Клеопатра. Напомнить, кто недавно выступил в защиту мелкого Забини? Это мелкое позорище чистокровных фамилий даже отразить банальное отбирающее заклятье не смог!
- Война давно в прошлом, Кира. Мы все равные участники магического сообщества. И не должны делиться.
- Ты как всегда великодушна к миру и строга к себе, сестренка.
- А ты как всегда любишь захватывать власть над всеми и всем, Кира.
Младшая сестра улыбнулась (или скорее ухмыльнулась), словно готовя новый, более идеальный план по захвату власти во всем мире, а так же подвержению своему влиянию очередного стада обожателей и поклонников, готовых на все ради одной ее улыбки. Воистину хоть Волан-Де-Морт давно и канул в страницы истории, но Клео приходилось уживаться, если не с откровенным его отражением, то с родственной душой определенно. Язвительная, честолюбивая и уверенная в себе и своем мнении Кира без труда загнала весь Слизерин под свой черный каблук.
- Глаза Морганы!
Клео не успела убрать свиток, описывающий далеко не лучшую сцену с участием любимого героя своей сестры.
- Ты не можешь так его унизить! - Кира вцепилась в руки сестры, огромными глазами вглядываясь в ее лицо. - Он единственный здравомыслящий человек среди этой беспардонной толпы идиотов, которые идут против него. У него всегда есть туз в рукаве, а ты его в какую-то яму решила засадить!? Да он смерть перехитрил!
- Да, перехитрил. И сейчас уйдет от ответа, - пыталась успокоить сестру Клео, но Киру это не устраивало - повелительным тоном, каким руководила своими поклонниками и последователями, она велела:
- Ты должна отдать ему трон. Он всю жизнь ради этого угробил. Его единственная цель в жизни - воцариться на этом троне. Что этот слизняк, которому пророчат судьбу "миссии", может знать о труде, страданиях, одиночестве?!
Клео пыталась сдержать улыбку. Ее единственный и неповторимый критик к нелегком писательском деле - ее младшая сестра, имевшая свою неординарную точку зрения на справедливость в мире. И плевать, что добро должно побеждать зло, ее это абсолютно не волновало. История рассудит стороны, но лишь достойный должен победить. Кира продолжала глаголить о судьбе любимого героя, не осознавая, или не желая осознавать, как сильно она переносит свою жизнь и поступки на какого-то вымышленного персонажа. Закончив свою тираду, Кира довольная и раскрасневшаяся, уверенная в своей правоте, отдала пергамент сестре.
- Я учту твои мысли, моя повелительница. - старшая сестра запихнула свиток и перо в сумку, и сжала в объятьях сопротивляющуюся Киру.
- Ты уничтожишь мой имидж, мою репутацию! А если нас кто-то увидит?! - взвилась ученица Слизерина. - Я, Серебряная Принцесса, в обниму с равенколовкой!
- Ты в обнимку с сестрой, мое змеиное Темнейшество, - усмехнулась Клео, с умилением рассматривая раскрасневшуюся Киру.
Кира тяжело вздохнула, позволяя сестре себя потискать. Единственный человек на земле, которому дочь чистокровной семьи позволяла так с собой обращаться. Из всех людей на планете, она выделила ту, что фактически могла крушить ее мысли, убеждения и стальные принципы. И делать все по-другому, любить других людей и хотеть постичь других высот. Делать так, как хотела не Она, еще со второго курса прозванная Серебряной Принцессой. Ух, как же это раздражало Киру в детстве!.. Эта ее свободолюбивая сестричка...
Однако Кира знала, что несмотря ни на что, навсегда будет верна своей сестре, чтобы та не вытворила, как и Клео молча поддержит ее и убережет от края, к которому повелительница Слизерина иногда так любит приближаться.
Эх, они же одна семья, как-никак.
Запись #2160
hatersgonnahatedudes
| воскресенье, 19 мая 2013