Haters gonna hate (c)
Нуачо? Чего тянуть? Посмотрю все за раз да успокоюсь)))

Вот не понимаю я, зачем эти двое поперлись с Поттером к Крюкохвату, если говорил только Поттер? Что они могут? Все равно главный Поттер... Да, момент: "Еще один хоркрукс, еще один шаг, чтобы убить его". А у меня в голове верится фраза, которая звучит несколько подругому: "В его голове внезапно раздался чужой и одновременно знакомый голос: - Еще чуть-чуть, еще несколько шагов вперед, и я собру свою душу... Давай же, Гарри Поттер, иди вперед, покажи, на что ты способен... Собери меня."
Кхм, да. Я одновременно думаю и о своем будущем фике))) Ради него я и смотрю этот фильм))
"Это варварство!"
Молчала бы, грязнокровка. Ну да, пусть дракон сожрет тебя, лишь бы не причинять ему боли...
Сейф мадам Лестрейндж. Ага, Уизел, тебе такое и не снилось. Как и грязнокровке впрочем тоже. Поттер, не пускай лучше их в свои сейфы... Чревато.
Интересно, Чашу Хаффлпафф они взяли или как? Я как-то упустил этот момент. Гоблины молодцы, своего не упустили)) Зато этот их идиотский побег на драконе из Гринготса... Интересно, они о магглах подумали? Магглы хоть и магглы, но не заметить дракона... *покачала головой*
Вспышки-воспоминания Темного Лорда у Поттера все больше и больше поддталкивают меня к моей идее о том, что осколки души Тома не уничтожаются, а... собираются во едино. А кто у нас возможно носитель аж двух осколков? *один - этот тот, что он получил в 1981 при прервой Аваде, а второй... ну, второй курс, осколок души, что бы в дневнике не сумел бы не заметить тот, что был в Поттере, и при уничтожении одного носителя - дневника, перенестись незаметно для всех в другого, к еще одному осколку и слиться с ним*
В общем, это моя теория. И она имеет место быть.
Ох, знакомство с Аберфортом прошло... напряженно. Ну хоть кто-то там умеет думать! И этот кто-то пытается заставить Поттера думать, правда он сопротивляется... Ну правда, как можно верить словам Дамблдора, если он ничего толкового так и не сказал? Лишь все твердил о "силе любви". Пф! А этот наивный щеночек верит и все продолжает его защищать, хотя Дамби отправил его на смерть...
Убить гриффиндорцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То же мне, защитники слабых и угнетенных... Как они не понимают, что Снейп дал им "победить"? Если бы он захотел, то хрен бы они все продержались... А так.. Я видела только смертельно уставшего человека... Но как красиво он ушел! Я в восхищении. Хоть и не люблю Снейпа, но... Это было эффектно! Я вообще в восторге от перемещений Пожирателей. Эти темные смерчи... Эх, я тоже так хочу.
Ну что ж, пока орденцы якобы "отвоевали" Хогвартс... М-да, я бы сказала... Э, а что будет со Слизерином? И куда дели Кэрроу?
Выступление Темного лорда... О, этот шипящий голос, эти властные нотки... Мммрррк! Его ультиматум звучал... убедительно и логично. Они ведь дети, и они не хотят умирать. А они определенно погибнут, если продолжат воевать. Да сдайте уже кто-нибудь Поттера!
Панси, я в тебя верила, умничка))) Ты просто хочешь выжить в этой войне... А Уизлетта тут же ринулась на защиту своего ненаглядного. Пф! Типа Поттер совсем без сил... Гарри, не обижай Панси, договорились?
МакГонагал бесит... Никогда ее не любила...
Слизерин вывели из-за зала... Ах-ах-ах, они все поголовно плохие, они поддержали Темного Лорда. Бесит. Тоже мне светлые... Убейте эту чертову кошку!
Как грязнокровка и нищеброд попадут в тайную комнату? Кто-то из низ знает серпентарго?
Луна побежала за Поттером. Ну, если не Панси, то пусть хотя бы Луна, лишь бы не Уизлетта.
У Основателей наверное случился бы инфаркт, если бы они увидели, КАК эти маги используют их Школу. А Слизерин убил бы их всех на месте за такое издевательство над своим родовым замком...
Темный Лорд и его армия пришли к стенам Хогвартса. Знаете, что я никак не могу понять? Насколько я поняла, у Темного лорда огромная армия разной силы магов, ему подчиняются оборотни и великаны, да и сам Лорд обладает огромными знаниями... Так как? КАК!? Темные могли проиграть кучке взрослых, которые толком и не воевали, и кучке малолеток, которые толком и не учились да и нет у них таких знаний, как у Пожирателей... Но армия Темного лорда проиграла. Я этого не понимаю. Как они могли проиграть?! Это невозможно, не имеет никакого смысла!
Кстати, когда они все разом начали громить защитное поле Хогвартса, о, это было эффетно! Я же говорила, что долго она не продержится, это их Протего Максима...
Разговор Поттера и Хелены Равейнкало. "Странно, но ты мне его немного напоминаешь". О, да, Поттер, тебе не избавится от Темного Лорда. Он - это ты, а ты - это он...
Уизел заговорил на серпентарго. Куда мир катится?!:facepalm3:
Ха! Когда грязнокровка ударила по Чаше клыком, это почувствовали двое - Лорд и Поттер... И что бы это означало? Да, это означает то, что я и подумала, душа Тома все же прижилась в Поттере...
Темный лорд обиделся, ему надоело ждать, он взялся за дело. Да, мой Лорд! Убей их всех!
Вашу ж!! Струпьярчик! Хочу, чтобы он выжил... А насчет Лонгоботома я рад. Не люблю я его, не люблю! Что же его в детстве не убили? Лонгботом выжил... Ужас.
Да, мальчик, да... Иди на зов этого шепота, иди... Он приведет тебя куда надо...
Огненные дракон и змея впечатлили... Кстати, а кто их наколдовал? Это был Гоил? Походу он. Но радует, что эти гриффы сделали хоть что-то хорошее - они спасли Малфоя и Забини. Ур-ра!:crzjump:
Как же Поттера штырит при уничтожении хоркрукса! Возможно, это может означать то, что кусочки души собираются в нем во едино...
Люциус! Бедняга, на кого ты похож стал? Где тот блистательный аристократ со второй части? Где тот уверенный в себе и в своей силе маг? Осталась лишь жалкая и ничтожная оболочка...
Кстати, а когда эти трое успели освоить невербальную магию? Ладно Поттер, признаю, он довольно сильный маг, но нищеброд и грязнокровка? Я вас умоляю, не смешите меня...
Only I can live forever... Согласна, милорд. И с его методом подчинения себе бузинной палочки... Логично ведь. Правда, как Дамби подчинил себе эту палочку, не убив при этом Гриндевальда, остается загадкой. Предыдущего Темного Лорда Дамби же засадил в Нумергард, но не убил же... Ладно, я выяснила этот момент. Даже убивать никого не надо, лишь обезвредить и обезоружить. Как.. Ладно, проехали. Эх, все же несколько жаль Северуса... Снейп умер. Жаль.
"Гарри Поттер... ты позволил этим людям умирать за тебя этой ночью... Какое бесчестье. Каждая капля магической крови есть большая потеря..." Согласна. Он мог бы просто выйти к Лорду и самому решить с ним их вопросы и проблемы. Ох, милорд...
В чем же тогда отличие светлых от темных, если даже "великий светлый маг" Альбус Дамблдор за свою якобы помощь в защите собственных же людей требует что-то взамен? При этом он ничем не помог, но взял сполна со Снейпа... А ведь он реально был готов на все ради Лили, хоть и знал, что она не узнает о его жертве. Это же как сильно он ее любил, даже спустя столько лет?
Дамблдор тот еще сволочь. И не надо мне говорить, что он "великий светлый маг". Я в это давно не верю. Он знал, что Темный Лорд придет за Поттерами, он знал, что Питегрю предатель *он просто не мог этого не знать...*, он знал, что Поттер - последний случайный хоркрукс, что он носитель частички души Тома. И при этом Дамблдор растил мальчишку на убой, отлично зная, что мальчишке нужно умереть от руки Темного лорда. Я в шоке... И после такого как не стать темным?
Гарри Поттер умер.
Ну, не верю я, что ЭТО осколок души Тома, не верю... Все это обманка, иллюзия!.. И... вы уверены, что вернулся именно Гарри Поттер?
Только попробуйте убить Нагайну, сволочи!
Малфои свалили... Как говорится, Чао, недоумки! Идея - это хорошо, но семья все же дороже. А несчастному Люциусу лучше отдохнуть где-нибудь на берегу моря...
Белла, убей Молли!!!! Убей всех Уизли!!!!!!!ААААААААААааа!!! Белла!!!! Как ты посмела, чертова предательница!!!!
Хм... на какое-то мгновение, Гарри Поттер и Темный лорд стали одним целым. Вот оно!
Грандиозно! Но... борьба Тома и Гарри... это же как попытка убить самого себя, суицид в чистой форме... Или это только я заметила?
Ну и где показано, что это именно Поттер победил Темного лорда? Если задуматься, то это Лонгботом убил Нагайну, он уничтожил последний хоркрукс, следовательно и Темного Лорда, а не Герой, не Гарри Поттер. Так что, герой пророчества не Поттер, а Лонгботом? Знаете, это было бы забавно... Потому что Поттер - всего лишь мальчик с плаката, тот, на кого натравили Темного лорда и его Пожирателей, скинули на него все свои проблемы и заботы, а настоящий Герой в то время жил обычной жизнью со строгой, но все же любимой бабушкой... Без проблем и забот. Знаете, я даже могу поверить, что все так и было на самом деле.
Волдеморт рассыпался пеплом. А это уже было, в 1981, когда Авада отразилась от гранитного лба Поттера, и вполне возможно, что тот осколок души, что все еще оставался у Темного лорда мог попытаться выжить и переместится в единственное живое существо по близости. Как и было в первый раз...Ха!:eyebrow:
Так что я не верю, что Том Риддл погиб. О нет... I will return. Very much alive.
Поттер, ты дурак! Зачем было ломать такую действительно ценную и единственную в своем роде вещь, как бузинная палочка!? Ты варвар!!! Хотя можно будет переделать этот момент...
"Сжав на мгновение волшебную палочку, что тихо пела в его руках о чем-то несбыточном, волшебном и прекрасном, он, совершенно не осознавая, что делает, спрятал ее в карман куртки. Уже спустя несколько секуд в его руках была точная копия. Гарри потряс головой. Он что-то забыл? Да нет, вряд ли. Ему надо уничтожить Бузинную палочку, чтобы она не принесла еще больших бед. Подкину ее в руке, Поттер пошел к мосту, где его ждали друзья. А настоящая Бузинная палочка грелась в тепле и магии своего нового великого хозяина, ожидая, когда придет ее час выйти на великую сцену под названием жизнь..."
Все. Эпилог я не учитываю. Все равно это полная чушь. Даже смотреть на этот кошмар у меня нет сил. Поэтому я его игнорирую.

Ну, вторая часть вызвала во мне намного больше эмоций, чем первая, да и отзыв получился больше))) Ну, ставлю, 7/10. На большее я не расщедрюсь.
Могло быть и хуже. Я все равно останусь при своем мнении.
Темный Лорд жив! А остальное не важно...

@настроение: *Да здравствует Темный Лорд!*

@темы: ГПшное, Кира, Фильмы, Мое Величество, Мысли вслух

Комментарии
23.01.2012 в 18:29

Я - причина.
И куда дели Кэрроу?
они стояли по обе стороны от Снейпа и их убило заклинаниями Минервы, которые он отражал.

читать дальше
23.01.2012 в 18:37

.ни страха. ни совести. ничего лишнего
Shinigami Kira, *хохочет* Пенси, малышка, это великолепно!

Сейф мадам Лестрейндж. Ага, Уизел, тебе такое и не снилось. Как и грязнокровке впрочем тоже. Поттер, не пускай лучше их в свои сейфы... Чревато.
Как грязнокровка и нищеброд попадут в тайную комнату? Кто-то из низ знает серпентарго?
Уизел заговорил на серпентарго. Куда мир катится?!
Люциус! Бедняга, на кого ты похож стал? Где тот блистательный аристократ со второй части? Где тот уверенный в себе и в своей силе маг? Осталась лишь жалкая и ничтожная оболочка...
Кстати, а когда эти трое успели освоить невербальную магию? Ладно Поттер, признаю, он довольно сильный маг, но нищеброд и грязнокровка? Я вас умоляю, не смешите меня...

Правда, как Дамби подчинил себе эту палочку, не убив при этом Гриндевальда, остается загадкой.
Малфои свалили... Как говорится, Чао, недоумки! Идея - это хорошо, но семья все же дороже. А несчастному Люциусу лучше отдохнуть где-нибудь на берегу моря...
Поттер, ты дурак! Зачем было ломать такую действительно ценную и единственную в своем роде вещь, как бузинная палочка!? Ты варвар!!! Хотя можно будет переделать этот момент...

*апплодирует*
23.01.2012 в 18:50

Haters gonna hate (c)
они стояли по обе стороны от Снейпа и их убило заклинаниями Минервы, которые он отражал.
Ужас! Бедяняги((
Спасение слизеринцев дело самих слизеринцев))) не включили сцену, когда Филч их запер, но потом прогремел взрыв и они высвободились и ринулись бежать (когда Малфой аппарировал и схватил дружков своих).
М-да, Слизерин на то и Слизерин, чтобы выжить в любых условиях))) Рада, что они выжили))
Огонь-то? Там были символы 4 факультетов, когда гарри от огня убегал и да, Гойл вызвал этот огонь.
Да? Не заметила. я заметила только змею и дракона)) ну, это же я)))
убивать не обязательно. главное победить в поединке. Гарри же присвоил себе палочку Драко просто отобрав ее у него в Мэноре.
Да, я это поняла уж...
Мать пришла за сыном, мать сына забрала, а все остальное гори оно огнем!
Это же Малфои, а Малфои должны выжить в любом случае.
Волдик же не знал, что Гарри хоркрукс.
Ты в этом уверена? Он не мог не почувствовать часть своей души, не почувствовать единение, ведь со своими хоркруксами он имел связь, он их чувствовал)))
я чуть в кинотеатре не заорала Тваю мать идиот!!!!! А свою-то палочку починить, не??? Тебе с палочкой Драко, видимо, хорошо стало очень. В книге же он свою починил. Хоть там блестнул интеллектом...
О, я не одна такая! Тогда нафига было так пиарить родство палочек Лорда и Поттера? В итоге все равно Поттер колдовал палочкой Малфоя, а Лорд - бузинной...

Том Реддл, гран мерси, милорд))) Я старалась))
23.01.2012 в 19:08

Я - причина.
Ты в этом уверена? Он не мог не почувствовать часть своей души, не почувствовать единение, ведь со своими хоркруксами он имел связь, он их чувствовал)))
с Гарри у него тоже же связь была, и он знал об этом. Но черт его знает, знал он или нет. Если бы знал, какого Мерлина убивать свой же хоркрукс! Тогда уж как Рапунцель в башне запереть, охранять и никуда не выпускать, шобы не похерил никто))
О, я не одна такая! Тогда нафига было так пиарить родство палочек Лорда и Поттера? В итоге все равно Поттер колдовал палочкой Малфоя, а Лорд - бузинной...
ну бузинной-то бузинной, но она ж ему не до конца подчинялась, в этом тоже косяк)

Да? Не заметила. я заметила только змею и дракона)
я тоже сначала не заметила, только на тумблере когда увидела, поняла.
23.01.2012 в 19:11

Haters gonna hate (c)
с Гарри у него тоже же связь была, и он знал об этом. Но черт его знает, знал он или нет. Если бы знал, какого Мерлина убивать свой же хоркрукс! Тогда уж как Рапунцель в башне запереть, охранять и никуда не выпускать, шобы не похерил никто))
Отличная идея! правда Поттера лучше бы было поместить при этом в кому, а то сбежал бы. Это же Поттер))) Но в остальных твоих словах есть смысл... Что-то мне подсказывает, что без Дамблдора тут не обошлось...
ну бузинной-то бузинной, но она ж ему не до конца подчинялась, в этом тоже косяк)
Да там и так спошной косяк...:facepalm3:
23.01.2012 в 19:13

Я - причина.
Да там и так спошной косяк...
ага)
23.01.2012 в 23:23

and I loved
*один - этот тот, что он получил в 1981 при прервой Аваде, а второй... ну, второй курс, осколок души, что бы в дневнике не сумел бы не заметить тот, что был в Поттере, и при уничтожении одного носителя - дневника, перенестись незаметно для всех в другого, к еще одному осколку и слиться с ним* хорошая теория)
Малфоя и Забини. Ур-ра! поддерживаю!!!
. Эх, все же несколько жаль Северуса... Снейп умер. Жаль.:weep3::weep3::weep3:
Ну, не верю я, что ЭТО осколок души Тома, не верю... Все это обманка, иллюзия!.. И... вы уверены, что вернулся именно Гарри Поттер? мне нравится эта идея о__О
24.01.2012 в 21:43

Haters gonna hate (c)
Kleo Li, я знал, что тебе понравятся мои теории))) Кто еще, кроме тебя, поддержит мои бредни?)))
:squeeze::squeeze::squeeze:
24.01.2012 в 21:48

and I loved
Shinigami Kira, Возможно, что стоит с этого начать. О! А если темные детишки будут у Гаррика? ХД Знаешь, все равно сложно описывать после период. А поняла, что за момент после моста и троицы?
24.01.2012 в 21:52

Haters gonna hate (c)
Kleo Li, про момент на мосту понял и оценил, но все равно как-то не хочу его использовать. Я уже в общем вижу картинку в себя в голове, даже начала писать. Но это будет после последнего завтрашнего экзамена)) Думаю, тебе понравится полет моей мысли)) Закончу с первой главой, скину тебе))
24.01.2012 в 22:24

and I loved
Shinigami Kira, Думаю, тебе понравится полет моей мысли)) Закончу с первой главой, скину тебе)) Так держать! Я заценю! ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии