Haters gonna hate (c)
17.11.2011 в 19:31
Пишет amguz:Хороший пост, который в цитатнике обязательно потеряется ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL записи![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
17.11.2011 в 13:53
Пишет Poltavka:По поводу дискуссии у RonaVorona (www.diary.ru/~ronavorona/p169297215.htm) хочу опять процитировать старую статью о фанфикшене:
«В отличие от спортивных фанатов, которыми Штаты восхищаются, фаны ТВ и кино вызывают насмешки. А фанфики только подтверждают сложившиеся стереотипы: мол, авторы одержимые, они не могут отделить фантазию от реальности, их жизнь настолько пуста, что они зациклились на банальных ТВ-шоу, у них даже не хватает фантазии, чтобы придумать собственных персонажей... Но Генри Дженкинс в своей работе "Телевизионные фаны и культура соучастия" спорит с этим, утверждая, что фанфикшн – это расцвет новой фолк (народной) культуры. На протяжении тысячелетий рассказывались истории о мифологических героях. Каждый рассказчик приукрашивал, сочинял, дополнял детали, переиначивал окончание. А в 20 веке фольклор был приватизирован. Новые персонажи – это теперь ТВ-иконы и герои фильмов. И они уже не достояние народа, а принадлежат студиям и продюсерам, которые управляют жизнью героев и ожидают, что мы с благодарностью примем их решения.
Фанфикшн – это бунт против приватизации фольклора, заявляет Дженкинс. Создатели фанфиков предъявляют на него свои права. Создавая новые истории, они утверждают свой контроль над попкультурой, которая изначально создавалась для пассивного потребления». (с)
А на бунт реакция понятна
"Мятеж не может кончиться удачей - в противном случае зовут его иначе" (с)
читать дальше
URL записи«В отличие от спортивных фанатов, которыми Штаты восхищаются, фаны ТВ и кино вызывают насмешки. А фанфики только подтверждают сложившиеся стереотипы: мол, авторы одержимые, они не могут отделить фантазию от реальности, их жизнь настолько пуста, что они зациклились на банальных ТВ-шоу, у них даже не хватает фантазии, чтобы придумать собственных персонажей... Но Генри Дженкинс в своей работе "Телевизионные фаны и культура соучастия" спорит с этим, утверждая, что фанфикшн – это расцвет новой фолк (народной) культуры. На протяжении тысячелетий рассказывались истории о мифологических героях. Каждый рассказчик приукрашивал, сочинял, дополнял детали, переиначивал окончание. А в 20 веке фольклор был приватизирован. Новые персонажи – это теперь ТВ-иконы и герои фильмов. И они уже не достояние народа, а принадлежат студиям и продюсерам, которые управляют жизнью героев и ожидают, что мы с благодарностью примем их решения.
Фанфикшн – это бунт против приватизации фольклора, заявляет Дженкинс. Создатели фанфиков предъявляют на него свои права. Создавая новые истории, они утверждают свой контроль над попкультурой, которая изначально создавалась для пассивного потребления». (с)
А на бунт реакция понятна
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше